О порядке направления органом регистрации прав уведомлений в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"

С 1 января 2017 года вступает в силу порядок направления органом регистрации прав уведомлений в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
 
Приказом Минэкономразвития от 25.03.2016 №173 утвержден порядок направления органом регистрации прав уведомлений:

- о приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав;

- об отказе в государственном кадастровом учете или государственной регистрации прав и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав подлинников представленных заявителем документов;

- о прекращении осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав и представленных для их осуществления документов;

- участников общей долевой собственности о внесенных в ЕГРН изменениях в части размеров принадлежащих им земельных долей;

- залогодержателя о выдаче закладной в форме электронного документа;

- о государственной регистрации права собственности субъекта РФ или муниципального образования на земельный участок или земельную долю;

- об исправлении реестровой ошибки в случае, указанном в части 7 статьи 61 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".